Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 01.02.2025, 22:51

МДБОУ 

"Детский сад 15"


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Главная » 2018 » Март » 19 » Отчет по проекту «Огород на подоконнике»
11:48
Отчет по проекту «Огород на подоконнике»

Авторы проекта: Гладкая Татьяна Николаевна

                             Рахманина Светлана Павловна

 

Участники проекта: дети средней  группы

 

Тип проекта: практический.

 

Время проведения: кратковременный(февраль- март)

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

 

Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике - приятное занятие, особенно весной., когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Это могут быть лук, укроп, салат, помидор, огурец. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.

 

Целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей: сделать проект общим делом детей, воспитателей, родителей.

 

Ставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.

Работа над проектом: наблюдения, беседы, опыты.

Результат: во время работы над проектом мы собрали стихи, загадки, поговорки, рассказы, сказки про овощи. Приобрели необходимые атрибуты для посадки: контейнеры, землю, семена, удобрения. Изготовили таблички – указатели с названиями растений. Создали лабораторию, (для наблюдений).

Проводили исследования: «Какая земля» - закрепили свойства земли. «Вода» - выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» - определили роль солнца в жизни растений. «Человек» - выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.

На 1 этапе: С помощью родителей мы организовали и украсили наш огород на подоконнике. Посадили: лук, салат, томаты, огурец, овес, газонную траву. Разучили стихи, сочиняли сказки про овощи, подбирали пословицы о труде, загадывали друг другу загадки.

На 2 этапе: мы наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводили занятия, дидактические игры, беседы, просмотр документальных фильмов.

 

На 3 этапе: подводили итоги, собирали урожай, оформили папку «От семени к ростку, от ростка к урожаю»  изготовили  необходимые атрибуты к дидактической  игре «От какого овоща часть?»

 

 

Работа с родителями: родители принимали активное участие в работе над проектом. Дома создавали с детьми мини грядки используя  свой творческий  подход. Охотно с детьми придумывали сказки об овощах. Разучивали с детьми стихи о растениях.

Вывод: все цели и задачи поставленные в ходе работы над проектом были полностью реализованы. Планируем продолжить работу на следующий год.

Просмотров: 216 | Добавил: Demonchic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Версия сайта для слабовидящих
Версии сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    uCoz